Active
RU EN
Бизнес-завтрак AVANT

22 декабря 2015 года мы провели бизнес-завтрак для деловых партнеров в Mamaison Hotel Покровка, на котором подвели итоги 2015 года, а также рассказали о трендах, ожидающих рынок в 2016 году.

Итоги

Генеральный директор агентства Павел Махаринский подвел итоги года, рассказал о том, с какими трудностями столкнулись мы и клиенты в уходящем году, а также о путях развития при текущих экономических условиях.

Бизнес-завтрак AVANT

Сторителлинг и эко-брендинг

Александр Махаринский поделился с гостями развивающимся направлением в маркетинге – сторителлинг. На примере таких кейсов, как рекламная кампания Adidas с Юлией Липницкой, веб-сайт к фильму «Жизнь Пи», корпоративная культура компании Zappos мы помогли разобраться гостям, в чем же заключается успех «продающей истории».

C Юлией Львовской мы изучили тенденции в области «эко-брендинга» и вместе со слушателями попытались разобраться, как не перейти за грань допустимого, создавая экологичный бренд.

Бизнес-завтрак AVANT

Кобрендинг и брендинг-5D

Наш креативный директор познакомила слушателей с такими явлениями в маркетинге, как кобрендинг и online бинеса в offline, а также рассказала про примеры «живого общения» бренда с потребителем, о том, как важен диалог, благодаря которому покупатель понимает, что за брендом стоят люди. Анастасия Кумани изучает направление 5D-брендинг, поэтому часть своего выступления она посвятила этой теме. Брендинг в пяти измерениях – это воздействие на целевую аудиторию не только привычными способами, а сразу по пяти направлениям восприятия информации: зрение, звук, запах, осязание и вкус. Вместе с участниками мы попробовали проверить на практике, как запах или звук может участвовать в восприятии бренда.

Бизнес-завтрак AVANT

Тестирование

О новых способах тестирования рассказала наш специалист по нейромаркетингу Александра Берлин. Благодаря развитию технологий в сфере мониторинга реакции человеческого мозга, движения глаз и эмоций сейчас появилась возможность тестирования любых рекламных носителей на уровне подсознания человека.

Бизнес-завтрак AVANT

Клиентский сервис

Отдельно хотим поблагодарить нашего приглашенного спикера Илью Кабанова, евангелиста банка «Точка» (ФГ «Открытие»). Он рассказал гостям о том, как хороший сервис помогает создать сильный бренд на примере опыта банка «Точки» и компании «Яндекс».

Бизнес-завтрак AVANT