Active
RU EN
Креатив в промышленном секторе

PR-менеджер компании «Союзспецстрой» Юлия Волкова: «Для промышленного сектора креатив необходим».

Промышленный сектор

Наша компания работает на B2B-рынке, где особого креатива в коммуникациях, казалось бы, не предложишь. Внутри компании мы долго думали над тем как эффективнее рассказать нашим деловым партёрам и потребителям об услугах компании. Предложений, бесспорно, было много. Но, любая, даже очень хорошая идея без качественной реализации не срабатывает.

Креатив в промышленном секторе

Коммуникация с аудиторией

Путём проб и ошибок, мы поняли, что коммуникацию со своей аудиторией изначально нужно строить в интернете. За информацией о компании покупатели и партнёры, в первую очередь, приходят на сайт. И здесь необходимо чётко понимать, какую первоочередную задачу он должен выполнять: информационную, маркетинговую или коммуникационную. Для нашей компании первостепенной важности была именно информационная составляющая, так как последующие две задачи реализовываются в нашей сфере через прямое общение.

Собственно по этой причине, совместно с AVANT мы приступили к анализу рынка и аудитории, поиску стратегии продвижения и оформлению технического задания на разработку сайта. Было рассмотрено 5 разносторонних стратегий позиционирования, но остановились на простом оригинальном решении с лаконичным дизайном. На общем совете посчитали, что для шахтостроительного рынка наиболее приемлем незамысловатый, то точный подход. Благодаря коллегам все работы были выполнены в срок и мы остались очень довольны результатом.

Креатив в промышленном секторе
Креатив в промышленном секторе

Не стоит бояться рисковать

По моим наблюдениям, В2В-компании стараются придерживаться уравновешенного стиля в дизайне и коммуникациях. На мой взгляд, не стоит бояться рисковать. Приведу пример. Дизайнеры AVANT предложили нам очень необычный дизайн календаря – в виде многогранника. Восторгу наших сотрудников и партнеров не было предела! С одной стороны – это удобно, когда календарь перед глазами, с другой – иногда отвлечься и покрутить в руках кубик-рубик – отвлекает от рабочей суеты, разгружает мозг.

С таким же необычным подходом мы решили следовать во всех презентационных материалах – каталоги, визитки, презентации и прочая полиграфия. Результат не заставил ждать: корпоративная сувенирная продукция и полиграфия завоевали расположение клиентов и увеличили лояльность к бренду.

Креатив в промышленном секторе

Беседовала Елена Соколова