RU EN

Дрим тайм

«Дрим Тайм» – Российская компания, которая производит превосходное постельное белье с любовью и вниманием к каждой детали. Домашний текстиль – это тот важный элемент волшебства, который помогает Хранительницам Очага сделать дом по-настоящему уютным. «Дрим Тайм» дает время не только мечтать, но и воплощать мечты!

Задачи проекта

Так как продукция компании пользуется спросом на территории всей России и география продаж растет, было принято решение разработать новый логотип и новый стиль для компании, который удастся удачно интегрировать в интернет-магазин. С учетом нового стиля планировалось внести некоторые изменения в рисунок на постельном белье и, конечно, отразить главное, что отличает текстиль «Дрим Тайм»: элегантность, простота и уют.

Логотип

Специально для этого логотипа дизайнеры агентства коммуникаций AVANT разработали начертание, в котором совместили каллиграфические элементы и классическую антикву. Логотип получился элегантным и лаконичным, четким, ясным, воздушным. Мы ушли от черного цвета и вытянутой строки и выбрали форму, близкую к квадрату, и нежный, насыщенный голубой цвет. Изящная линия-волна и закругленные элементы напоминают, что белье «Дрим Тайм» создается для того, чтобы утопать в мягкости, удобстве, нежности и тепле. Размер свободного пространства охранного поля при размещении логотипа на любых носителях соответствует габаритам литеры «Т». Всего было предложено более двадцати вариантов логотипа, из которых заказчик выбрал наиболее отражающий характер продукции фирмы.

Фирменный стиль

Нежность, уют и тепло – всё это мы отразили в фирменном стиле для «Дрим Тайм». Синий, голубой и белый, а также вариации их сочетаний – эти цвета прекрасно отражают и стиль, и лаконичность, и даже воздушность, о которой так грезят все, кто вернулся домой после трудного рабочего дня. Нежные перышки, изгибы и округлости которых схожи с волной на логотипе, визуально привлекают легкостью и красотой. Этот элемент фирменного стиля использован и для визиток, и для упаковочной продукции «Дрим Тайм».

Типографика

Для «Дрим Тайм» был выбран элегантный и в то же время простой для восприятия шрифт без засечек – Solomon Sans. Этот шрифт идеально подходит для печати визиток и упаковочной продукции, к тому же литеры Solomon Sans можно назвать округлыми, их пропорции геометрически выверены и создают ощущение идеальной гармонии. Мы хотели отразить через шрифт уют, который дарит постельное белье «Дрим Тайм», и у нас получилось. Простота и лаконичность в деталях – это и есть отличие превосходного стиля!

Рабочая группа

Павел Махаринский

Руководитель проекта

Анастасия Кумани

Креативный директор

Юлия Львовская

Арт-директор

Александр Петухов

Дизайнер

Павел Шулятиков

Digiral арт-директор