Разработка бренда Биноккио. Салон оптики для детей и подростков
RU EN

Биноккио

В 2016 году сеть столичных салонов оптики «Бинооптика» открыла первый салон оптики для детей. Биноккио – это пространство, в котором можно подобрать стильную оправы для детей любого возраста, получить компетентную консультацию, пройти обследования у врача-окулиста.

Разработка логотипа

Логотип компании представляет собой название салона, составленное из элементов детского конструктора. Но визуальная реализация бренда на этом не заканчивается. Как дополнительный образ мы разработали знак в виде оправы в качестве альтернативного визуального символа при брендировании рекламных материалов и интерьера.

Фирменный стиль

Фирменный стиль полностью опирается на цвета, заложенные в логотипе. А также на стилизованный образ конфетти, который используется в печатных материалах. Благодаря дополнительному второстепенному логотипу – очкам – мы используем в рекламных материалах векторные мультяшные лица, которые дополнительно помогают в идентификации направления деятельности компании.

Банеры для Facebook

В качестве одно из эффективных инструментов продвижения мы используем facebook. Для этого нами был разработаны яркие баннеры, полностью соответствующие заданному фирменному стилю.

Гимнастика для глаз

Уровень нашего зрения может улучшаться или ухудшаться в течении всей жизни. Важно поддерживать уровень зрения простыми упражнениями, которые необходимо делать каждый день. Специально для Биноккио были разработаны инфоргафичные схемы упражнений. Такие инструкции помогают детям проще понять механику упражнения, чтобы выполнять его каждый день.

Разработка сайта

При разработке дизайна сайта использовались главные элементы фирменного стиля. Сайт получился яркий, полностью соответствующий заданному стилю, но при этом не перегружен акцентами.

Брендирование интерьеров

При разработке брендирования интерьера мы учитывали уже существующий дизайн пространства. Благодаря дополнительным символам мы смогли аккуратно разместить элементы фирменного стиля в интерьер.

Смурфики в кино

Весной 2017 года компанией была проведена первая крупная рекламная, приуроченная к выходу третьей части популярного мультфильма про Смурфиков. К началу проведения акции нами был разработан баннер и рекламные флаеры.

Рабочая группа

Павел Махаринский

Руководитель проекта

Анастасия Кумани

Креативный директор

Юлия Львовская

Арт-директор

Елена Медведникова

Менеджер проекта

Александр Петухов

Дизайнер

Павел Шулятиков

Digiral арт-директор