Создание фирменного стиля и концепции продвижения агентства интернет рекламы «Купи Слова»
RU EN

Купи слова

«Купи слова» — интенсивно растущее Интернет агентство, специализирующееся на контекстных коммуникациях и поисковом продвижении. Сильной стороной компании является интеграция огромного маркетингового опыта и знаний IT технологий.

Купи слова
Купи слова

Задача

Основные стратегические задачи компании «Купи слова» — увеличение доли рынка и клиентской базы. Для решения этих задач агентство предложило разработать язык коммуникации, который будет ясно 
и понятно передавать преимущества компании потребителю. С помощью этой коммуникации была построена система ценностей бренда.

Идея проекта

Что такое слова? В основу концепции ребрендига компании легла идея «Что такое слова для потребителя?». Команда агентства предложила создать систему элементов, которые будут объяснять, зачем нужны слова для целевой аудитории. Благодаря этому получилось отразить основные преимущества компании.

Новогодние сувениры

Специально к Новому Году были разработаны фирменные чашки для кофе и упаковочная бумага «Купи слова» для подарков клиентам компании.

Рабочая группа

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Мария Подмаркова

Аккаунт-менеджер

Александр Махаринский

Менеджер проекта

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Кумани Анастасия

Креативный директор

Павел Махаринский

Руководитель проекта