Агентство коммуникаций AVANT. - Брендинг, фирменный стиль, брендбуки, презентаций, нейминг создание сайтов любой сложности,.
RU EN

Pfizer

More than 160 years Pfizer is doing it's best to improve life for those who count on it. The more detailed information about the company you can find on www.pfizer.com and www.pfizer.ru.

"Vne zavisimosti" project

Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer

Pfizer: creating the healthy world together

Using innovations and global resources Pfizer is working for improvement of people’s health on each stage of their life. The company seek to setting high quality  and security standards for their researches, working out and production of medicines. The company’s diversified product portfolios include medicines and vaccines, as well as healthy food products and a number of over-the-counter drugs well known in the  world.

Pfizer specialists are working every day in developed and developing countries for improvement of prophylaxis and healing of the most serious illnesses of our time. In accordance with their obligations as the leading biopharmaceutical company in the world Pfizer cooperate with specialists in public health services, states organizations and local associations in order to make medical help in the whole world accessible, trustworthy and qualitative.

Agency’s task

The information portal www.vnezavisimosti.ru was created in 2009 as a source of useful information for people who want to give up smoking. The task set before our agency consisted not only in renewing of the portal’s image, but in changing the site’s structure and navigation, optimizing of the information implementation as well, to make the website more up to date, interesting and useful.

The project’s idea

The project www.vnezavisimosti.ru is aimed to give useful and up to date information for people struggling with this harmful addiction. On the website one can find many articles answering questions which smokers set before themselves. Namely: what can help to give up smoking, why to give up smoking, where one can help you and how to find fellow-thinkers. Except full-text articles we created a section with many advices helping to give up smoking. For additional motivation to give up smoking there was offered a competition which will start during the second wave of the advertising campaign. The essence of the competition is that a person invites a smoking friend or a girl-friend to compete in giving up smoking.

Target audience

The project’s target audience are smokers from 30 years old understanding the necessity of struggle with this addiction, firmly intending to give up smoking and looking for effective methods which can help them.

The project’s results

We have worked out a portal based on "block" system, the so called “Metro” design, where much attention is paid to high quality typographics and large text. The website design is in dark blue-green color, information is supplemented by photos helping to perceive it. Our team has developed a convenient navigation system for this site. At the site one can find three big sections reflected in the main menu: “What can help to give up”, “What for to give up smoking”, “Where to get help”. In the section “What can help to give up smoking” the user can find useful information about methods helping to struggle with smoking. The section “What for to give up smoking” offers advices and articles about giving up this addiction. And in the section “Where to get help” one can find an interactive map with medical centers and pharmacies. In the drop-down list the user can easily make searching in the cities of Russia.

As a result we made an up to date and catchy project which undoubtedly will attract many visitors. We hope sincerely that this resource will help many people to give up smoking and to begin more healthy and happy life-style.

Banner advertising campaign

Description

After the successful launching of www.vnezavisimosti.ru project there was worked up an advertising campaign for the project’s advancement into Internet.  

The advertising campaign’s goals:

  • To attract maximum users to www.vnezavisimosti.ru;
  • To increase traffic from the sites of advertising spaces;
  • To attract target group attention to tobacco addiction problem.

Analysis of target audience showed that it is necessary to work up several advertising messages for different segments of target group.



Advertising campaign (for women)

There is a large amount of smoking women in Russia, that is why it was decided to create an advertising campaign oriented at female target group. 

Insight:
Every woman, especially after 30, wants to look young, have ideal skin and minimum wrinkles

Creative idea:
To show how good the skin of female after 30 will look if she never smoked before. The advertising message in banners has been formulated so that smoking ladies will understand how harmful cigarettes are for their skin. Slogan: Save your skin, give up cigarettes!

Mechanics:
A beautiful female face with smooth skin appears on the banner. In 4 seconds the picture changes and we see the same face but now with wrinkles. And final headlines “Save your skin, give up smoking!”, “Learn how to give up smoking” and the button “Learn” appear.

Advertising campaign (for everyone)

Insight:
Cigarette addiction deprives people of the opportunity to enjoy life for 100%.

Creative idea:
To show the world complete with all its colors – a tobacco addict is deprived of seeing it!

Mechanics: 
At first the user is watching the space full of smoke. The smoke begins to fade out, the outlines of the city landscape appears. Further one can see the headlines “Look at the world without cigarettes”, “Learn how to give up smoking” and the button “Learn”.

On the basis of scenario approved by the clients we have worked up the animated banners using Flash technology.

Advertising campaign (for football fans)

The advertising campaign was launched when FIFA World Cup 2014 took place, that’s why especially for sport fans the banners with sport themes has been worked up. 

Insight:
Cigarette addiction deprives people of the possibility to enjoy life for 100 per cent.

Headline:
Look at the world without cigarettes!

Mechanics: 
A space full of smoke appears first. The smoke begins to fade out and a football appears on the green grass. Further the final headlines “Look at the world without cigarettes”, “Learn how to give up smoking” and the button “Learn”.

Based on storyboarding the animated banners with the use of Flash technology have been worked up.

Work result

As a result during the first month of the advertising campaign the website www.vnezavisimosti.ru received more than 25 000 unique visits, 92,51% of those came to the website in consequence of advertising campaign, and 7,49% because of direct traffic to the website.

Workgroup

Maria Podmarkova

Account Manager

Ivan Golovin

Content Manager

Julia Lvovskaya

Graphic Designer

Pavel Shulyatikov

Digital Art Director

Aleksandr Samarkin

Leading Developer

Anastasia Kumani

Creative Director

Pavel Makharinsky

Chief Project Manager

Разработка сайта для спецпроекта Pfizer «Вне зависимости»
RU EN

Pfizer

Вот уже более 160 лет Pfizer старается улучшить жизнь тех, кто на это рассчитывает. Более подробная информация о компании: www.pfizer.com и www.pfizer.ru

Веб-проект «Вне зависимости»

Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer

Pfizer: Создавая вместе здоровый мир

Применяя инновации и используя глобальные ресурсы, Pfizer работает для улучшения здоровья и самочувствия людей на каждом этапе жизни. Компания стремится устанавливать высокие стандарты качества и безопасности проводимых исследований, разработки и производства лекарств. Диверсифицированный портфель продуктов компании включает лекарственные препараты и вакцины, а также продукцию для здорового питания и ряд хорошо известных во всем мире безрецептурных препаратов.

Ежедневно сотрудники Pfizer работают в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Следуя своим обязательствам как ведущей биофармацевтической компании мира, Pfizer сотрудничает со специалистами здравоохранения, государственными органами и местными сообществами с целью обеспечения и расширения доступности надежной, качественной медицинской помощи по всему миру.

Задачи, поставленные перед агентством

Информационный портал www.vnezavisimosti.ru был создан в 2009 году как источник полезной информации для людей, которые хотят бросить курить. Задача, поставленная перед агентством, состояла не только в обновлении внешнего вида портала, но и  пересмотре структуры и навигации сайта, оптимизации информационного наполнения, чтобы сделать его более современным, интересным и полезным.

Идея проекта

Проект «www.vnezavisimosti.ru» направлен на предоставление полезной и актуальной информации курящим людям, которые стремятся отказаться от своей пагубной зависимости. На сайте представлено большое количество статей, посвященных ответам на вопросы, которые ставят перед собой сами курильщики. А именно: что поможет бросить курить, зачем бросать курить, где помогут бросить и как найти единомышленников. Помимо полнотекстовых статей была создана секция с большим количеством советов по отказу от курения.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией проекта являются курящие люди в возрасте от 30 лет, осознающие необходимость борьбы со своей пагубной зависимостью, имеющие твердое намерение бросить курить и ищущие эффективные методы, которые могут им помочь.

Результат проекта

Был разработан портал, построенный на «блочной» системе, так называемом дизайне «Metro», где большое внимание уделяется качественной типографике и крупному тексту. Дизайн сайта выполнен в сине-зеленой гамме, информация сопровождается фотографиями, которые помогают восприятию информации. Нашей командой была разработана удобная система навигации по сайту. На сайте представлены три больших раздела, которые отображаются в главном меню: «Что поможет бросить», «Зачем бросать курить», «Где помогут бросить». В разделе «Что поможет бросить» пользователь может найти полезную информацию о средствах, которые помогают в борьбе с курением. Раздел «Зачем бросать курить» предлагает курильщикам советы и статьи по борьбе с вредной зависимостью. А в разделе «Где помогут бросить» размещена интерактивная карта с указателями медицинских центров и аптек. В выпадающем списке пользователь может легко осуществлять поиск по городам России.

В итоге, получился современный и запоминающийся проект, который, несомненно, привлечет большое количество посетителей. Мы искренне надеемся, что данный ресурс поможет многим людям отказаться от курения и начать вести более здоровый и счастливый образ жизни.

Баннерная рекламная кампания

Описание

После успешного запуска проекта www.vnezavisimosti.ru была разработана рекламная кампания по продвижению портала в интернете. 

Цели рекламной кампании:

  • Привлечение максимального количества пользователей на ресурс www.vnezavisimosti.ru 
  • Увеличение трафика с сайтов рекламных площадок 
  • Привлечение внимания целевой аудитории к проблеме табакокурения. 

Анализ целевой аудитории показал, что необходимо разработать несколько рекламных сообщений, рассчитанных на разные сегменты целевой аудитории.



Рекламная кампания (для женщин)

Среди бросающих курить большой процент женщин, поэтому было решено разработать рекламную кампанию, ориентированную на женскую целевую аудиторию.

Инсайт: 
Каждая женщина, даже после 30 лет, хочет выглядеть молодо, иметь идеальную кожу, минимум морщинок.

Креативная идея: 
Показать, насколько лучше будет выглядеть кожа у женщины после 30 лет, если она никогда до этого не курила сигарет. Рекламное сообщение в баннерах было сформулировано таким образом, чтобы курящие женщины осознали, какой вред они наносят своей коже сигаретами.

Слоган:  Спаси свою кожу, откажись от сигарет!

Механика: 
На баннере появляется красивое женское лицо с гладкой кожей. После 4 секунд показа картинка меняется, и мы видим то же лицо, но уже с морщинами. В финале возникают надписи «Спаси свою кожу, откажись от сигарет», «Узнай, как бросить курить» и кнопка «Узнать».

Рекламная кампания (для всех)

В рамках рекламной кампании были разработаны баннеры, ориентированные, как на женскую, так и на мужскую целевую аудиторию. 

Инсайт:
Зависимость от сигарет лишает людей возможности наслаждаться жизнью на 100% Креативная идея: Показать полноту красок мира — то, чего лишен человек, зависимый от сигарет!

Слоган:
Взгляни на мир без сигарет!

Механика: 
В начале пользователь видит задымленное пространство. Дым начинает рассеиваться, проявляется очертание пейзажа города. Дальше возникают надписи «Взгляни на мир без сигарет», «Узнай, как бросить курить» и кнопка «Узнать». 

На основе сценария, утвержденного со стороны клиентов, мы разработали анимированные баннеры с использованием технологии Flash.



Рекламная кампания (для любителей спорта)

Рекламная кампания запускалась в то время, когда проходил Чемпионат мира по футболу 2014, поэтому решено было запустить рекламную кампанию со спортивной тематикой, направленную на мужскую целевую аудиторию. Специально для любителей спорта были разработаны баннеры со спортивной тематикой.

Инсайт: 
Зависимость от сигарет лишает людей возможности наслаждаться жизнью на 100%.

Креативная идея: 
Показать полноту красок мира — то, чего лишен человек, зависимый от сигарет! 

Слоган: Взгляни на мир без сигарет! 

Механика: 
На первом кадре человек видит заполненное дымом пространство. Дым начинает рассеиваться, проявляется футбольный мяч на зеленой траве. Дальше возникают надписи «Взгляни на мир без сигарет», «Узнай, как бросить курить» и кнопка «Узнать». На основе раскадровок были разработаны анимированные баннеры с использованием технологии Flash.

Результат работы

В результате за первый месяц рекламной кампании на сайте vnezavisimosti.ru было более 25 000 уникальных визитов, из них 92,51% сеансов состоялись в результате проведения рекламной кампании, а 7,49% — прямой трафик на сайт.

Рабочая группа

Мария Подмаркова

Менеджер проекта

Иван Головин

Контент менеджер

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Александр Самаркин

Ведущий разработчик

Кумани Анастасия

Креативный директор / Координатор проекта

Махаринский Павел

Руководитель проекта

Елена Соколова

PR-директор