Разработка сайта для спецпроекта Pfizer «Вне зависимости»
RU EN

Pfizer

Вот уже более 160 лет Pfizer старается улучшить жизнь тех, кто на это рассчитывает. Более подробная информация о компании: www.pfizer.com и www.pfizer.ru

Веб-проект «Вне зависимости»

Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer
Pfizer

Pfizer: Создавая вместе здоровый мир

Применяя инновации и используя глобальные ресурсы, Pfizer работает для улучшения здоровья и самочувствия людей на каждом этапе жизни. Компания стремится устанавливать высокие стандарты качества и безопасности проводимых исследований, разработки и производства лекарств. Диверсифицированный портфель продуктов компании включает лекарственные препараты и вакцины, а также продукцию для здорового питания и ряд хорошо известных во всем мире безрецептурных препаратов.

Ежедневно сотрудники Pfizer работают в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Следуя своим обязательствам как ведущей биофармацевтической компании мира, Pfizer сотрудничает со специалистами здравоохранения, государственными органами и местными сообществами с целью обеспечения и расширения доступности надежной, качественной медицинской помощи по всему миру.

Задачи, поставленные перед агентством

Информационный портал www.vnezavisimosti.ru был создан в 2009 году как источник полезной информации для людей, которые хотят бросить курить. Задача, поставленная перед агентством, состояла не только в обновлении внешнего вида портала, но и  пересмотре структуры и навигации сайта, оптимизации информационного наполнения, чтобы сделать его более современным, интересным и полезным.

Идея проекта

Проект «www.vnezavisimosti.ru» направлен на предоставление полезной и актуальной информации курящим людям, которые стремятся отказаться от своей пагубной зависимости. На сайте представлено большое количество статей, посвященных ответам на вопросы, которые ставят перед собой сами курильщики. А именно: что поможет бросить курить, зачем бросать курить, где помогут бросить и как найти единомышленников. Помимо полнотекстовых статей была создана секция с большим количеством советов по отказу от курения.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией проекта являются курящие люди в возрасте от 30 лет, осознающие необходимость борьбы со своей пагубной зависимостью, имеющие твердое намерение бросить курить и ищущие эффективные методы, которые могут им помочь.

Результат проекта

Был разработан портал, построенный на «блочной» системе, так называемом дизайне «Metro», где большое внимание уделяется качественной типографике и крупному тексту. Дизайн сайта выполнен в сине-зеленой гамме, информация сопровождается фотографиями, которые помогают восприятию информации. Нашей командой была разработана удобная система навигации по сайту. На сайте представлены три больших раздела, которые отображаются в главном меню: «Что поможет бросить», «Зачем бросать курить», «Где помогут бросить». В разделе «Что поможет бросить» пользователь может найти полезную информацию о средствах, которые помогают в борьбе с курением. Раздел «Зачем бросать курить» предлагает курильщикам советы и статьи по борьбе с вредной зависимостью. А в разделе «Где помогут бросить» размещена интерактивная карта с указателями медицинских центров и аптек. В выпадающем списке пользователь может легко осуществлять поиск по городам России.

В итоге, получился современный и запоминающийся проект, который, несомненно, привлечет большое количество посетителей. Мы искренне надеемся, что данный ресурс поможет многим людям отказаться от курения и начать вести более здоровый и счастливый образ жизни.

Баннерная рекламная кампания

Описание

После успешного запуска проекта www.vnezavisimosti.ru была разработана рекламная кампания по продвижению портала в интернете. 

Цели рекламной кампании:

  • Привлечение максимального количества пользователей на ресурс www.vnezavisimosti.ru 
  • Увеличение трафика с сайтов рекламных площадок 
  • Привлечение внимания целевой аудитории к проблеме табакокурения. 

Анализ целевой аудитории показал, что необходимо разработать несколько рекламных сообщений, рассчитанных на разные сегменты целевой аудитории.



Рекламная кампания (для женщин)

Среди бросающих курить большой процент женщин, поэтому было решено разработать рекламную кампанию, ориентированную на женскую целевую аудиторию.

Инсайт: 
Каждая женщина, даже после 30 лет, хочет выглядеть молодо, иметь идеальную кожу, минимум морщинок.

Креативная идея: 
Показать, насколько лучше будет выглядеть кожа у женщины после 30 лет, если она никогда до этого не курила сигарет. Рекламное сообщение в баннерах было сформулировано таким образом, чтобы курящие женщины осознали, какой вред они наносят своей коже сигаретами.

Слоган:  Спаси свою кожу, откажись от сигарет!

Механика: 
На баннере появляется красивое женское лицо с гладкой кожей. После 4 секунд показа картинка меняется, и мы видим то же лицо, но уже с морщинами. В финале возникают надписи «Спаси свою кожу, откажись от сигарет», «Узнай, как бросить курить» и кнопка «Узнать».

Рекламная кампания (для всех)

В рамках рекламной кампании были разработаны баннеры, ориентированные, как на женскую, так и на мужскую целевую аудиторию. 

Инсайт:
Зависимость от сигарет лишает людей возможности наслаждаться жизнью на 100% Креативная идея: Показать полноту красок мира — то, чего лишен человек, зависимый от сигарет!

Слоган:
Взгляни на мир без сигарет!

Механика: 
В начале пользователь видит задымленное пространство. Дым начинает рассеиваться, проявляется очертание пейзажа города. Дальше возникают надписи «Взгляни на мир без сигарет», «Узнай, как бросить курить» и кнопка «Узнать». 

На основе сценария, утвержденного со стороны клиентов, мы разработали анимированные баннеры с использованием технологии Flash.



Рекламная кампания (для любителей спорта)

Рекламная кампания запускалась в то время, когда проходил Чемпионат мира по футболу 2014, поэтому решено было запустить рекламную кампанию со спортивной тематикой, направленную на мужскую целевую аудиторию. Специально для любителей спорта были разработаны баннеры со спортивной тематикой.

Инсайт: 
Зависимость от сигарет лишает людей возможности наслаждаться жизнью на 100%.

Креативная идея: 
Показать полноту красок мира — то, чего лишен человек, зависимый от сигарет! 

Слоган: Взгляни на мир без сигарет! 

Механика: 
На первом кадре человек видит заполненное дымом пространство. Дым начинает рассеиваться, проявляется футбольный мяч на зеленой траве. Дальше возникают надписи «Взгляни на мир без сигарет», «Узнай, как бросить курить» и кнопка «Узнать». На основе раскадровок были разработаны анимированные баннеры с использованием технологии Flash.

Результат работы

В результате за первый месяц рекламной кампании на сайте vnezavisimosti.ru было более 25 000 уникальных визитов, из них 92,51% сеансов состоялись в результате проведения рекламной кампании, а 7,49% — прямой трафик на сайт.

Рабочая группа

Мария Подмаркова

Менеджер проекта

Иван Головин

Контент менеджер

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Александр Самаркин

Ведущий разработчик

Кумани Анастасия

Креативный директор / Координатор проекта

Махаринский Павел

Руководитель проекта

Елена Соколова

PR-директор