«Бинооптика» — это столичная сеть салонов оптики, где можно подобрать оправу, получить консультацию специалиста и пройти обследование у офтальмолога. Благодаря нестандартному подходу «Бинооптика» призвана стать центром притяжения для людей с хорошим чувством стиля, заботящихся о своем здоровье и комфорте.
За годы своего существования сеть выросла до девяти салонов с удобным расположением на карте города, но с течением времени появилась необходимость обновить внешний облик компании. Чтобы привлечь новых посетителей в салоны сети и дать новый старт для дальнейшего роста, было решено провести ребрендинг. В задачу входило изучение рынка конкурентов Москвы, анализ возможностей компании, корректировка позиционирования и разработка всех атрибутов бренда.
По результатам проведенного исследования было определено, что наиболее перспективным является средний ценовой сегмент. В нем присутствует в большей степени повседневные оправы для коррекции зрения, а также представлены отдельные линии известных мировых брендов.
Благодаря этому, была разработана концепция позиционирования сети, а также продуманы дальнейшие шаги по ребрендингу и продвижению.
Основными элементами фирменного стиля были выбраны: контрастные фиолетовые и оранжевые оттенки, миллиметровая сетка, схема для проверки зрения и линейка.
Таким образом, идея противоположностей построена на контрастах, что прослеживается как в графике, так и в сочетании схематичных элементов.
Реклама помогает привлечь новую или удержать имеющуюся целевую аудиторию.
Также реклама способствует повышению узнаваемости бренда Бинооптика.
Специально для пользователей мобильных устройств была разработана легкая версия сайта для более быстрой загрузки и поиска необходимой информации.
Для сайта компании постоянно разрабатываются баннеры и паттерны, помогающие продвигать продукцию и акции компании, а также привлекать новых клиентов своим изысканным дизайном.
Для продвижения топовых моделей оправ и очков была проведена фотосессия и был разработан Look Book.
Разработка сайта