+7 (499) 322 27 90
DT_header.jpg

Клиент

Дрим тайм

Сервис

Визуальный стиль

«Дрим Тайм» – российская компания, которая производит превосходное постельное белье с любовью и вниманием к каждой детали. Домашний текстиль – это тот важный элемент волшебства, который помогает Хранительницам Очага сделать дом по-настоящему уютным. «Дрим Тайм» дает время не только мечтать, но и воплощать мечты!

Так как продукция компании пользуется спросом на территории всей России и география продаж растет, было принято решение разработать новый логотип и новый стиль для компании, который можно удачно интегрировать в интернет-магазин. С учетом нового стиля планировалось внести некоторые изменения в рисунок на постельном белье и, конечно, отразить главное, что отличает текстиль «Дрим Тайм»: элегантность, простота и уют.

До и после

Логотип

Специально для этого логотипа дизайнеры агентства коммуникаций AVANT разработали начертание, в котором совместили каллиграфические элементы и классическую антикву. Логотип получился элегантным и лаконичным, четким, ясным, воздушным. Мы ушли от черного цвета и вытянутой строки и выбрали форму, близкую к квадрату, и нежный, насыщенный голубой цвет.

Изящная линия-волна и закругленные элементы напоминают, что белье «Дрим Тайм» создается для того, чтобы утопать в мягкости, удобстве, нежности и тепле. Размер свободного пространства охранного поля при размещении логотипа на любых носителях соответствует габаритам литеры «Т». Всего было предложено более двадцати вариантов логотипа, из которых заказчик выбрал наиболее отражающий характер продукции фирмы.

Процесс

Фирменный стиль

Нежность, уют и тепло – все это мы отразили в фирменном стиле для «Дрим Тайм». Синий, голубой и белый, а также вариации их сочетаний – эти цвета прекрасно отражают и стиль, и лаконичность, и даже воздушность, о которой так грезят все, кто вернулся домой после трудного рабочего дня.

Нежные перышки, изгибы и округлости которых схожи с волной на логотипе, визуально привлекают легкостью и красотой. Этот элемент фирменного стиля использован и для визиток, и для упаковочной продукции «Дрим Тайм».

Key visual Цвет

Типографика

Для «Дрим Тайм» был выбран элегантный и в то же время простой для восприятия шрифт без засечек – Solomon Sans. Этот шрифт идеально подходит для печати визиток и упаковочной продукции, к тому же литеры Solomon Sans можно назвать округлыми, их пропорции геометрически выверены и создают ощущение идеальной гармонии.

Мы хотели отразить через шрифт уют, который дарит постельное белье «Дрим Тайм», и у нас получилось. Простота и лаконичность в деталях – это и есть отличие превосходного стиля!

Типографика

Дрим Тайм KIDS

«Дрим Тайм KIDS» - это специальная серия для детей. Для этой серии в агентстве был создан специальный логотип и паттерн.

KIDS Реализация Реализация Реализация Реализация

Дрим Тайм STUDIO

«Дрим Тайм STUDIO» дает возможность покупателям создать комплект превосходного постельного белья по индивидуальному заказу. Для этого подразделения был создан отдельный графический язык.

Логотип, оформленный в рамку, может трансформироваться и сочетаться с любым паттерном.

Визитка Планшет Визуализация