Деятельность Фонда «Дом» направлена на помощь и защиту животных. Миссия Фонда: «Построить дом для всех бесприютных животных. Дать любовь, заботу и уход, которых так не хватает в жизни на улице».
Один из главных проектов Фонда «Дом» — учреждение в разных уголках России современных и цивилизованных приютов для бездомных животных. Это масштабная и невероятно сложная задача.
Так как основная деятельность фонда направлена именно на строительство приютов, первоочередной задачей для дизайнеров стало отобразить корректное позиционирование фонда в айдентике.
Вся коммуникация проекта строится через специально разработанный акцидентный шрифт, который по виду схож с начерченной фигурой или схемой, что вызывает прямую ассоциацию с проектированием и строительством.
Цвет выступает в качестве поддержки характера визуальной коммуникации, она не должна быть строгой и отталкивающей для людей, только что начавших свое знакомство с проектом.
Вышеописанные приемы находят свое продолжение в изображениях и контурных элементах повсеместно, что вносит ясность о прямом роде деятельности фонда — строительстве приютов.
Идентичность начертания позволяет нам избегать постоянного использования знака, фокусируя внимание на сообщении, не теряя связи с самим брендом.
В рамках проекта были разработаны также концепции оформления для соцсетей, мерч и комплекс сувенирной продукции.
Разработка сайта