Швейцарская фармацевтическая компания Galderma специализируется на дерматологических процедурах и средствах по уходу за кожей. Агентство коммуникаций Avant несколько лет занимается поддержкой брендов швейцарской компании.
Дизайнеры из агентства уже несколько лет занимаются поддержкой этих брендов. Совместно с журналом ОК! было организовано и проведено мероприятие в формате public talk с участием известных медийных лиц.
Основная тема дискусии #БУДЬСОБОЙ – красота в современном мире. Были поставлены задачи: разработать механику проекта, спроектирвоать новый фирменный стиль, который бы отображал ценности бренда и не спорил с уходовыми средствами, выпускающимися под его началом на российском рынке.
В проекте приняли участие известные артисты, эксперты в дерматологии, профессора, продюсеры, брендинг и маркетинг эксперты и т. д. Avant помог подобрать и согласовать участие экспертов, селебрити и инфлюенсеров в public talk проекта. Дружеское участие журнала ОК! в проекте – тоже заслуга агентства.
Дизайн проекта требовал особого внимания. Необходимо было придумать и разработать новый фирменный стиль, оформить ярко но в то же время ненавязчиво пространство. Новый фирменный стиль должен был отвечать высоким требованиям брендов заказчика. Среди задач проекта – оформление и проектирование застройки дискуссионной площадки.
Со своей задачей агентство справилось. В итоге получилась удобная и комфортная территория для обмена мнениями, где спикеры из области шоу-бизнеса и бьюти-индустрии поделились своим опытом и рассказали о том, как быть актуальными и интересными для своей аудитории.
Помимо непосредственно брендирования пространства в рамках проекта был также подготовлен ряд других носителей, радовавших глаз: мероприятие сопровождали подарочные сертификаты и приглашения, система навигации и фотобудки, подарочные упаковки и сувенирная продукция.
Благодаря этому гости, находясь на территории проведения мероприятия, имели возможность погрузиться в особую, неповторимую атмосферу: с одной стороны, она про заботу и уход за собой, с другой — в ней считывалась некоторая юношеская дерзость. За счет такого контраста стиль получился ярким и запоминающимся.
Мероприятие было продумано до мелочей. Внимание было уделено каждой детали встречи. Организацию дискуссии подготовили заранее совместно с режиссером, благодаря чему в итоге получилось очень плодотворное обсуждение экспертов и яркий отклик аудитории.
Во многом, благодаря этому не оставили без внимания наше мероприятие в обсуждениях в соцсетях, что нашло отражение в качественном медийном охвате и широком выходе материалов в ведущих российских СМИ.
Разработка сайта