Институт Иммунологии ФМБА России является ведущим научно-медицинским учреждением Российской Федерации в области иммунологии и аллергологии. Нам предстояло осуществить ребрендинг Института Иммунологии, разработать новый фирменный стиль.
В элементах фирменного стиля и логотипе должна узнаваться
профильность компании.
Фирменный стиль должен отвечать современным тенденциям.
При выборе фирменного цвета/цветов можно отталкиваться от цветов,
связанных с медицинской тематикой.
В качестве основы для формы знака мы использовали схематичное изображение молекулы иммуноглобулина человека и графему кириллической литеры «И».
Из этих ассоциативных символов образован модульный элемент. Полученный элемент повернут под углом 60 градусов и образует собой замкнутую конструкцию.
Использование элементов логотипа и утонченных линий позволяет придать бренду новый современный облик, ассоциацию с технологичностью в медицине.
В качестве основных цветов выбрана сине-серая цветовая гамма. Дополнительно в фирменном стиле используется символика ФМБА России (герб).
Также в рамках проекта мы разработали новогодний календарь и поздравительную открытку.
Разработка бренда