«Купи слова» – интенсивно растущее Интернет-агентство, специализирующееся на контекстных коммуникациях и поисковом продвижении.
Сильной стороной компании является интеграция огромного маркетингового опыта и знаний IT-технологий.
Основные стратегические задачи компании «Купи слова» — увеличение доли рынка и клиентской базы. Для решения этих задач агентство предложило разработать язык коммуникации.
Цель - ясно и понятно передавать преимущества компании потребителю. С помощью этой коммуникации была построена система ценностей бренда.
Что такое слова?
В основу концепции ребрендига компании легла идея «Что такое слова для потребителя?».
Команда агентства предложила создать систему элементов, которые будут объяснять, зачем нужны слова для целевой аудитории. Благодаря этому получилось отразить основные преимущества компании.
Специально к Новому Году были разработаны фирменные чашки для кофе и упаковочная бумага «Купи слова» для подарков клиентам компании.
Разработка промо-сайта