В апреле 2019 «Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата. Новый тип магазинов - городской - должен усилить позиции ретейлера на рынке товаров ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения. Одна из задач компании - улучшить клиентский опыт. В магазине покупатели не остаются для сотрудников «анонимными» - подход стал индивидуальным, исходя из потребностей клиентов.
Первый магазин городского формата занимает площадь около 1200 квадратных метров. Несмотря на небольшой размер, он сохраняет тот же ассортимент, что и в гипермаркете - 4500 товаров доступно для покупки в торговом зале и более 40000 товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» доступны под заказ с доставкой в магазин или домой.
Для решения задачи по ознакомлению покупателей с полным ассортиментом товаров компания «Леруа Мерлен» объявила тендер на реализацию проекта по созданию полного каталога товаров с актуальными ценами в печатном виде. Формат печатного каталога был выбран неслучайно. Основными пользователями такого каталога должны были стать пожилые люди и прорабы, как сообщила компания «Леруа Мерлен». Прорабы из-за частого контакта со строительной химией имеют легкие повреждения мембран пальцев, что делает использование смартфонов или планшетов для поиска необходимых товаров затруднительным.
Особенностью каталога должны стать независимые страницы - вкладыши, которые при изменении цен легко можно заменить, а сами страницы должны быть заверстаны так, чтобы их можно было легко распечатать даже на офисном принтере в магазине. Алгоритм заверстки товаров должен быть максимально быстрым - изменение цен на товары происходило ежедневно, а количество измененных позиций в неделю доходило до 10000 наименований.
Для решения поставленной задачи компания «Авант» разработала и представила план по реализации каталога, включающий в себя конструкцию самого каталога на специальных подложках, а также автоматизированный шаблон, позволяющий верстать каталог в полуавтоматическом режиме с минимальным участием верстальщика. Скорость верстки такого каталога достигала 750 полос в день (7500 наименований товаров).
По итогам тендера компания «Авант» была выбрана для реализации данного проекта. После печати нескольких тестовых тиражей, отладки конструкций и согласования окончательного дизайна финальная верстка всего каталога, включающего порядка 4000 полос, заняла вместе с установкой конструкций в магазины порядка 10 дней.
Дизайн сувенирной продукции