Prime Capital – инвестиционная компания, предоставляющая своим клиентам широкий спектр услуг в сфере Private Banking. В этом проекте перед нами была поставлена задача создать бренд для компании, которая занимается частными инвестициями и обеспечивает своим клиентам и партнерам прямой доступ к рыночной ликвидности от крупнейших европейских банков.
Необходимо было выделить компанию среди конкурентов посредством ее сильных сторон, привлекательного и запоминающегося образа бренда. Одной из главных задач разработки нового бренда было построение коммуникаций бренда и повышение лояльности целевой аудитории.
Основная целевая аудитория – руководители крупных компаний, их заместители, руководители малого бизнеса. Эти люди обладают таким социальным статусом, что им важно сохранять принадлежность к сообществу успешных бизнесменов, при этом выделяясь среди таких же лидеров.
Для них важен индивидуальный подход, выгода и высокое качество услуг, а также рекомендации бизнес-партнеров. Именно этим критериям соответствует компания Prime Capital.
По результатам проведенного нами маркетингового исследования рынка была разработана концепция «Первый», в ней отражена премиальность компании и ее лидерские качества.
Главная идея - показать Prime Capital лидером своего сегмента рынка и продемонстрировать потенциальным клиентам престижность и надежность сотрудничества именно с этой компанией.
В логотипе отсутствуют сложные графические элементы, что обеспечивает быстрое восприятие и запоминание фирменного знака. В логотипе был использован легко читаемый, оригинальный и запоминающийся шрифт Roboto. Фирменный знак разработан с учетом всех законов отображения на полиграфической продукции и экранах электронных устройств, он хорошо воспринимается как с монитора компьютера или телефона, так и в печатном виде, например, на визитке.
За основу были взяты черный и серый тона, которые подчеркивают ответственность, уверенность и деловой настрой компании. Подобный логотип одинаково хорошо смотрится как на темном фоне, так и в инверсии. Форма логотипа была взята за основу фирменного паттерна, который присутствует на визитках и бланках компании. В результате фирменный стиль компании Prime Capital получился сдержанным и строгим, отвечающим основным потребностям ЦА.
Стиль сайта построен на полноэкранных черно-белых фотографиях, они создают настроение эффективной корпоративной структуры. При разработке сайта наибольшее внимание было уделено дизайну главной страницы, она помогает удержать целевых посетителей и мотивировать их на продолжение знакомства с сайтом.
Основной акцент в навигации сайта сделан на 4-х главных направлениях деятельности компании. В итоге сайт получился полностью адаптивным, а одним его из важнейших преимуществ является универсальность веб-сайта для различных устройств.
В рамках проекта также была разработана анимированная заставка для блока новостей на сайте компании.
Ребрендинг и поддержка бренда