К нам обратился автосалон RamTruck с задачей немного освежить логотип и фирменные цвета для дальнейшего использования.
Изучив их визуал, мы пришли к выводу, что просто немного освежить логотип -- недостаточно.
В результате нами был разработан новый логотип, сохранящий преемственность по отношению к оригинальному, но выглядящий проще и современнее.
За основу стилеобразующего элемента в логотипе взята радиаторная решетка, как устойчивый архетип, знакомый целевой аудитории.
Фирменный шрифт дополняет общую брутальную визуальную составляющую: рубленый, читаемый, привлекающий внимание.
Помимо обновленных цветов мы также добавили фирменные текстуры, представляющие собой фотографии бездорожья, снятые с высоты птичьего полета, создающие дополнительную визуальную наполненность и отсылающие к картам в спутниковых навигаторах.
Разработка фирменного стиля