+7 (499) 322 27 90
ru-bio_banner

Клиент

RUS BioPharm

Сервис

Разработка упаковки

Задача

RUS BioPharm — российская биофармацевтическая компания полного цикла производства. Одно из приоритетных направлений — линейка препаратов для лечения Астмы и ХОБЛ (Хроническая обструктивная болезнь легких).
Задача: разработать упаковки для пульмонологической нозологии. Главная боль клиента — пачки не отличаются друг от друга. Ключевое звено, которое взаимодействует с препаратом — фармацевт.

Необходимо критически снизить вероятность его ошибки, пользователь должен быстро находить необходимую упаковку. Ошибка в выборе препарата может навредить пациенту. В нозологии представлено 17 брендов, 3 категории (аэрозоли, капсулы и растворы) — всего 27 препаратов. При создании дизайн-системы необходимо учитывать классификации клиента, а также опыт взаимодействия фармацевта с препаратами.

В иерархии визуальных кодов первым пунктом выступает «Бренд». Фармацевт знает, чем отличаются препараты внутри пульмонологии RUS BioPharm, а также знает особенности в конкурентной среде. Вторым пунктом идёт «Дозировка».

Согласно законодательству, дозировки должны отличаться по цветам. Если учесть два этих пункта, пользователь быстро сориентируется. Вспомогательным «маркером» выступает классификация по наличию и отсутствию гормонов в составе.

ru-bio ru-bio

Этапы работы. Мы провели интервью с клиентом. На основе полученных данных, собрали таблицу препаратов, глобальную схему дифференциации (внутри пульмонологии RUS BioPharm), аналитическую сводку по конкурентам. Далее погрузились в графические редакторы. Перед командой не стояла задача «предложить «готовый дизайн».

В первую очередь мы разрабатывали дизайн-систему: с цветовыми решениями, с графическими ключами и юридическими особенностями.
Первые прототипы упаковок были не совершенны, они учитывали слишком много пунктов, поэтому задача казалась нерешённой. На упаковку нужно было поместить не более 3-х визуальных кодов.

ru-bio ru-bio

Поэтому вторым этапом мы нашли квалифицированного фармацевта на стороне клиента, и провели с ним интервью. Он поделился с нами опытом взаимодействия с большим количеством препаратов в аптеке. Благодаря полученной информации, мы сократили нашу глобальную дифференциацию до простой иерархии визуальных кодов.

Её мы отразили
на упаковке с помощью тегов. Они заменили строгие фармацевтические таблицы, но не поменяли свою функциональность и информативность.

Итог: бренды отличаются друг от друга, дозировки помечены цветом, идентификатор гормона сообщает информацию о составе.

Среди всех пульмонологических лекарств RUS BioPharm выделяется
на полках, что хорошо и для узнаваемости, и для функциональности.

ru-bio
ru-bio ru-bio
ru-bio