Клиент
RUS BioPharm
Сервис
Разработка упаковки
RUS BioPharm — российская биофармацевтическая компания полного цикла производства. Одно из приоритетных направлений — линейка препаратов для лечения Астмы и ХОБЛ (Хроническая обструктивная болезнь легких). Задача: разработать упаковки для пульмонологической нозологии. Главная боль клиента — пачки не отличаются друг от друга. Ключевое звено, которое взаимодействует с препаратом — фармацевт.
Необходимо критически снизить вероятность его ошибки, пользователь должен быстро находить необходимую упаковку. Ошибка в выборе препарата может навредить пациенту. В нозологии представлено 17 брендов, 3 категории (аэрозоли, капсулы и растворы) — всего 27 препаратов. При создании дизайн-системы необходимо учитывать классификации клиента, а также опыт взаимодействия фармацевта с препаратами.
В иерархии визуальных кодов первым пунктом выступает «Бренд». Фармацевт знает, чем отличаются препараты внутри пульмонологии RUS BioPharm, а также знает особенности в конкурентной среде. Вторым пунктом идёт «Дозировка».
Согласно законодательству, дозировки должны отличаться по цветам. Если учесть два этих пункта, пользователь быстро сориентируется. Вспомогательным «маркером» выступает классификация по наличию и отсутствию гормонов в составе.
Этапы работы. Мы провели интервью с клиентом. На основе полученных данных, собрали таблицу препаратов, глобальную схему дифференциации (внутри пульмонологии RUS BioPharm), аналитическую сводку по конкурентам. Далее погрузились в графические редакторы. Перед командой не стояла задача «предложить «готовый дизайн».
В первую очередь мы разрабатывали дизайн-систему: с цветовыми решениями, с графическими ключами и юридическими особенностями. Первые прототипы упаковок были не совершенны, они учитывали слишком много пунктов, поэтому задача казалась нерешённой. На упаковку нужно было поместить не более 3-х визуальных кодов.
Поэтому вторым этапом мы нашли квалифицированного фармацевта на стороне клиента, и провели с ним интервью. Он поделился с нами опытом взаимодействия с большим количеством препаратов в аптеке. Благодаря полученной информации, мы сократили нашу глобальную дифференциацию до простой иерархии визуальных кодов.
Её мы отразили на упаковке с помощью тегов. Они заменили строгие фармацевтические таблицы, но не поменяли свою функциональность и информативность.
Итог: бренды отличаются друг от друга, дозировки помечены цветом, идентификатор гормона сообщает информацию о составе.
Среди всех пульмонологических лекарств RUS BioPharm выделяется на полках, что хорошо и для узнаваемости, и для функциональности.
Разработка рекламного каталога