Страховая группа «МСК», основанная в 1993 году, является одной из ведущих в отрасли. Организация предоставляет все виды страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам.
Повышение личной эффективности сотрудников страховой компании – это приоритетная задача руководства организации. Именно поэтому решено было разработать фирменную продукцию, которая поможет сотрудникам приобрести навыки рационального распределения и использования своих ресурсов. При разработке фирменных материалов важно было учитывать одно условие – информация должна быть подана в максимально доступной форме.
Для фирменной полиграфической продукции страховой компании «МСК» агентством коммуникаций AVANT была разработана графическая стилистика на основе иллюстраций.
Яркие рисованные персонажи, с одной стороны, делают визуальный ряд более разнообразным, а с другой - упрощают восприятие иногда достаточно сложной информации.
Корпоративное пособие для сотрудников направлено на развитие навыков управления своим временем. Пособие помогает повысить эффективность использования сотрудниками страховой группы «МСК» своих временных ресурсов.
Издание состоит из нескольких разделов, в каждом из которых есть подразделы. У персонажей в баблах можно увидеть подсказки, которые помогают читателям разобраться в сложной структуре издания.
В рамках проекта был разработан корпоративный календарь-планинг. Эта полиграфическая продукция преследует несколько другие цели, нежели книга-пособие.
Календарь направлен на формирование и развитие навыков командной работы в коллективе, именно поэтому здесь можно найти такие необычные праздники, как, например, День объятий. Как указано в календаре, в этот день нужно обязательно обнять одного из своих коллег.
Интреактивный обучающий сайт