«Базирон AC» – медицинский препарат от прыщей. Бренд принадлежит швейцарской компании Galderma. Средство может помочь снять воспаление и предотвратить появление новых прыщей. Оно не является антибиотиком, поэтому может применяться длительными курсами.
Совместно с «Базирон AC» и известным актером, режиссером и музыкантом Алексеем Воробьевым мы запустили масштабную рекламную кампанию, в рамках которой подготовили промоматериалы со звездой. Главным событием проекта стала премьера альтернативной версии клипа «Сумасшедшая» под названием «Сумасшедшая история с Алексеем Воробьевым».
По сюжету музыкального клипа наш герой собирается на кастинг, но из-за прыщей стесняется повернуться лицом к жюри, за что и вылетает с прослушивания. После неудачи Алексей решает воспользоваться средством от прыщей «Базирон АС». Его кожа вновь становится чистой, он обретает уверенность в себе и устремляется к своей мечте. Удача начинает улыбаться ему не только в творчестве, нашему герою начинает везти и в любви. Автором сценария альтернативной версии клипа выступил сам Алексей Воробьев.
Мы долго придумывали слова для припева, естественно, не хотелось испортить оригинал песни «Сумасшедшая», но хотелось внести новое звучание. В итоге, получилась полноценная история, рассказанная Алексеем.
Клип снимался в режиме нон-стоп практически без перерывов в течение двух суток. Алексей специально прилетел из США в Москву для съемок. Клип получился динамичным, с ноткой юмора - полностью в духе Воробьева. Вся команда, которая работала над проектом, благодарна Алексею за то, что он смог найти место в своем плотном графике и стал частью команды.
В рамках рекламной кампании агентство AVANT разработало печатные и digital промоматериалы для распространения в аптеках и сети интернет.
На баннерах, шелфтокерах и воблерах главный красавчик страны Алексей Воробьев сверкает своей улыбкой, держа в руках любимое лекарство от прыщей «Базирон AC».
Уже в первые дни после старта кампании стало ясно, что проект успешный. Спустя сутки новый музыкальный клип получил больше 100 000 просмотров.
В сети появилось огромное количество положительных отзывов и комментариев.
Для сайта мы создали короткий тест на знание Алексея Воробьева, при удачном прохождении которого можно получить в подарок стикерпак.
Разработка страхового B2B сервиса