+7 (499) 322 27 90
malyaka_top

Клиент

Моляка

Сервис

Разработка упаковки

Концепция

Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.

Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.

Функциональная карта

Функциональная карта

Эмоциональная карта

Эмоциональная карта

Тренды в сегменте

Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.

Изображение
ребенка

1

Леттеринг

2

Изображение
животных

3

Виды упаковки

Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.

Стеклянная
тара

1

Пластиковый
стаканчик

2

Дой-пак

3

Бумажная
упаковка

4

Пластиковая
бутылка

5

Аудитория

Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.

Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.

Photo

«Натура творческая»

Никогда не была заинтересована в карьерном росте и считает себя «натурой творческой». Интерьер ее квартиры выполнен в совершенно разных стилях, от лофта до итальянского кафе, при этом, все что связано с декоративным ремонтом она делала сама или по собственному проекту.

До рождения ребенка очень много путешествовала, проводя несколько месяцев в году зарубежом. Постоянно посещала выставки, черпая вдохновение для будущих реализаций в квартире или «хенд мейде».

С рождением ребенка, большая часть свободного времени ушло на воспитание. Творческие самореализации от этого несколько пострадала, хотя, в целом, Предположим Катя старается все равно не оставлять свои увлечения. Ребенок в глазах Кати — поле для посева творческих интересов, которые она пытается углядеть с самого юного возраста своего ребенка.

Цитата

Платформа бренда

Платформа бренда

Метафора

Картинная галерея юного художника

Метафора

Моляка

Производное от слов молоко и «каляка-маляка»

Моляка

Концепция

Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.

Мы создали опросник в стиле «Европейского медицинского центра», соблюдая общий стиль основного сайта. Каждый вариант сценария содержит оптимальный набор услуг, который подобран пользователю, исходя из его потребностей.

Концепция