Клиент
Моляка
Сервис
Разработка упаковки
Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.
Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.
Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.
Изображение
ребенка
Леттеринг
Изображение
животных
Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.
Стеклянная
тара
Пластиковый
стаканчик
Дой-пак
Бумажная
упаковка
Пластиковая
бутылка
Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.
Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.
Никогда не была заинтересована в карьерном росте и считает себя «натурой творческой». Интерьер ее квартиры выполнен в совершенно разных стилях, от лофта до итальянского кафе, при этом, все что связано с декоративным ремонтом она делала сама или по собственному проекту.
До рождения ребенка очень много путешествовала, проводя несколько месяцев в году зарубежом. Постоянно посещала выставки, черпая вдохновение для будущих реализаций в квартире или «хенд мейде».
С рождением ребенка, большая часть свободного времени ушло на воспитание. Творческие самореализации от этого несколько пострадала,
хотя, в целом, Предположим Катя старается все равно не оставлять свои увлечения. Ребенок в глазах Кати — поле для посева творческих интересов, которые она пытается углядеть с самого юного возраста своего ребенка.
Картинная галерея юного художника
Производное от слов молоко и «каляка-маляка»
Клиент обратился в агентство с нетривиальной задачей – нужно было создать интересный кейс, который бы одновременно привлекал пользователей, создавал для них полезную нагрузку и вдобавок ко всему, собирал о них информацию и позволял впоследствии связаться при заинтересованности с потенциальным получателем услуги.
Мы создали опросник в стиле «Европейского медицинского центра», соблюдая общий стиль основного сайта. Каждый вариант сценария содержит оптимальный набор услуг, который подобран пользователю, исходя из его потребностей.
Разработка видеоролика