Клиент обратился в агентство со следующей задачей: необходимо было разработать новый дизайн для своих продуктов, строительных грунтовок, пластификаторов и пр.
Предыдущий был малоинформативным, а, кроме того, покупатель мало понимал, как применять данный продукт. Вдобавок, хотелось обновить графику, чтобы сделать упаковку более современной.
В ходе работы использовали дружелюбную векторную графику. Все инструкции поданы посредством иконок, визуально отображающих процесс приготовления таким образом, что за четыре шага пользователь получит готовый продукт.
Выдержанный и лаконичный дизайн ярких иконок на белом фоне и фирменные цвета с изображением портрета рабочего настолько понравились клиенту, что он решил использовать и тот, и другой варианты, наклеив их с двух сторон упаковки.
Разработка сайта