Клиент
Tulip
Сервис
Мобильное приложение
Известная московская компания по продаже цветов обратилась к нам с задачей сделать мобильное приложение для оформления заказов на покупку букетов.
Концепция мобильного приложения строилась на четком техническом задании от клиента. Когда приложение вышло на рынок, конверсия по продажам возросла на 13%.
Tulip - это маркетплейс для торговли цветами, использующий успешный опыт крупных компаний, таких как UBER, Instagram, Яндекс Еда и т.д.
Перед нами стояла задача продумать 3 сценария для 3 типов пользователей сервиса. Всего нами было спроектировано около 130 уникальных экранов интерфейса.
При проектировании мы использовали метод бумажного проектирования и в совместной работе с заказчиком отработали все сценарии на бумажных прототипах.
Мы отрисовывали десятки экранов по уже отработанным сценариям в полной уверенности, что движемся в правильном направлении.
Разработка сайта