В конце мая 2014 года потребителям была представлена новая категория на российском рынке освежающих хмельных напитков - Елаха, которая получается путем естественного брожения с использованием только натуральных ингредиентов и чистейшей родниковой воды. Традиции и культура потребления напитков русского народа, воссозданных с помощью современных технологий, – вот основной смысл, заложенный в бренд.
Елаха – хмельной напиток, известный еще в древней Руси. Елаху пили в холод, чтобы согреться, в жару, чтобы охладиться и утолить жажду. Елаху пили на празднествах, народных гуляньях, а также дома за обедом или ужином. Позиционируется как экопродукт, так как состоит только из натуральных ингредиентов.
Перед агентством была поставлена задача – создать промосайт, который ориентирован на прямых покупателей продукта. В ходе разработки необходимо было подчеркнуть основные характеристики,
заложенные в позиционирование бренда: натуральность продукта, традиционно русское настроение бренда, культура потребления напитков русского народа.
Концепция сайта построена на полноэкранных слайдах с имиджем русского поля на главной странице и применением различных видов анимации. На первом экране пользователю представлен ассортимент продукции с возможностью дальнейшего поэтапного перехода к персональным слайдам каждого из вкусов.
Последующие слайды выполнены в минималистичном стиле с применением Parallax анимации объектов, относящихся к конкретному вкусу «Елахи».
Для каждой из банок доступна возможность просмотра подробного описания. При выборе воспроизводится анимация.
Рекламная акция и промосайт