Компания основана в 1992 году для страхования крупных рисков в энергетической сфере. На сегодняшний день по размеру активов «Энергогарант» входит в число крупнейших страховых компаний России. Компания осуществляет деятельность по различным видам страхования (более 250 страховых программ) как для физических, так и для юридических лиц. «Энергогарант» имеет более 250 региональных филиалов и представительств, расположенных во всех регионах России.
Мы продумываем интернет-проекты любой сложности от идеи и прототипа до их полной реализации, а также последующего масштабирования. Во-первых мы четко выясняем ожидания от продукта и на их основе формируем требования к будущему продукту. На основе требований готовим техническое задание на прототип и создаем модель целевого поведения пользователя на сайте.
Заказчику и нам при работе с проектом сервиса очень важно было учесть преемственность общих сценариев страхования. Бизнес-процесс разработки страховых продуктов формируется на стыке функционала маркетингового и андеррайтингового подразделений страховой организации.
Необходимо одновременно учитывать потребности клиентов (в новых продуктах и сервисах), посредников (в своевременной коррекции ассортимента и удобстве работы с ним) и, наконец, самой страховой компании (в безубыточном осуществлении страхования).
Мы придумали концепцию, объединяющую существующие услуги и сервисы во всех регионах в единую экосистему. Для того, чтобы через год или три обновление и масштабирование системы проходило гладко и по современным стандартам, была разработана уникальная дизайн-система,
которая регламентирует как внешний вид отдельных элементов интерфейса и их взаимодействие друг с другом, так и пользовательские сценарии. Интерфейс сайта состоит из модулей, которые могут заменяться на другие в зависимости от действий каждого конкретного пользователя.
Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах, и наоборот, информация из этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге.
Калькуляторы расчета стоимости услуг, транзакции и котировки, шаблоны договоров, акции и многое другое - актуальная информация и возможности для увеличения продаж всегда должны быть под рукой. В нашей экосистеме сотрудники получают актуальную информацию об изменениях рынка или новых продуктах компании, поступившие из головного офиса в реальном времени, в любом регионе страны.
Интерфейс аналитики и реагирования для умного города