В СССР сок продавался только в стеклянных банках. Первый сок в пакете появился в России в 1992 году. И это был J7. Мы внимательно изучили историю развития бренда и сделали специальный промопроект.
Cначала появилась идея дополнить лонгрид модными векторными иллюстрациями.
Затем решили использовать более реалистическую стилистику.
В итоге пришли к выводу, что лучше всего будут передавать активный и бодрый характер бренда 3D иллюстрации, фото и небольшие отрисовки элементов в мультипликационном стиле.
Структура сайта построена на основе популярных вопросов о бренде и ответов на них.
Главным героем становится маленькая капля сока.
Она «падает» из верхней части экрана и «летит» вниз вместе с прокруткой страницы. Она становится scroll-баром и навигатором. В финале капля «падает» в стакан сока J7.
Специально для промосайта был разработан видеоролик.
На экране постоянно присутствует объемная капля, она трансформируется в различные образы.
Монополия, промосайт