Айдентика бренда - это то, с помощью чего узнают ваш бренд. Это комплекс визуальных, динамических и даже аудиальных элементов, которые объединены брендом. С помощью айдентики бренд легко адаптируется к разным системам и пространству, где он может быть представлен.
1. Анализ категории и самого бренда - это основа работы над айдентикой. Мы определяем, какие образы и элементы графики используют конкуренты? Анализируем платформу бренда, что несет в себе бренд, как это считывает его аудитория?
2. На основании результатов анализа, мы разрабатываем 2 варианта стиля и готовим скетчи.
3. Разрабатываем варианты основных носителей
4. Готовим гайдлайн с правилами и рекомендациями использования. При необходимости проводим воркшопы.
Определение задач и разработка стратегии будущей кампании
Продумываем всю коммуникацию с аудиторией в рамках РК
Создаем идею, которая позволит достичь желаемого результата и KPI
Продумываем, какие каналы позволяют получить максимум целевой аудитории
Соединяем логику и творчество в единый визуальный продукт
Контролируем качество наших материалов у сторонних подрядчиков