Логотип передает визуальный образ бренда, его инсайт, характер и настроение. С помощью графических элементов и цвета бренд выделяется среди конкурентов и выстраивает коммуникацию с целевой аудиторией. Каждый логотип несет в себе метасообщение, которое помогает установить контакт и войти в резонанс с потребителями.
1. Для детальной проработки элементов логотипа мы анализируем всю категорию: какие элементы графики и цвета используют конкуренты. Анализируем сам бренд.
2. На основе данных анализа мы разрабатываем 3 варианта логотипа и показываем, как он передает суть бренда
3. Согласовываем один вариант и создаем для него логобук с правилами применения
Анализируем лучшие мировые практики и изучаем конкурентов
Создание позиционирования и модели идентичности
Создаем систему визуальных и вербальных элементов айдентики
Продумываем подробный план коммуникаций бренда с целевой аудиторией
Мы создаем визуальные системы, а не только логотипы
Создаем единую брендинговую систему и работаем над ее имплементацией