Упаковка защищает продукт, сохраняет его, позволяет легко транспортировать. В условиях высокой конкуренции и избыточных предложений упаковка становится частью маркетинга. Она позволяет выделяться среди конкурентов, привлекать внимание покупателей и устанавливать контакт с потребителями.
1. Для начала анализируем бренд, его целевую аудиторию, ищем приоритетные сегменты потребителей. Смотрим на конкурентов, как они позиционируются с помощью упаковки. Изучаем аналоги.
2. Разрабатываем 2 варианта упаковки и скетчи стиля. Тестируем упаковку.
3. Адаптируем выбранный стиль под разные виды упаковки
4. Готовим гайдлайн
Проводим полноценный маркетинговый
анализ конкурентов
Помогаем с поиском уникального торгового предложения
Создаем дизайн, который легко
запоминается потребителями
Проводим тестирование упаковки с использованием окулографии
Только оригинальные идеи, никакого плагиата
Поможем с изготовлением прототипов
и производством упаковки