SMM-стратегия – это решение для современных клиентов, которые понимают, что с помощью социальных сетей можно выстроить эффективную коммуникацию со своей аудиторией. Грамотно выстроенный план присутствия в сетях и качественный контент расширяют аудиторию и повышают ее вовлеченность.
1. Стратегия для соцсетей начинается с определения концепции сообщества: как, кому и что мы должны продать. Далее, мы формируем в числовых показателях цели и задачи проекта, попутно определяем целевую аудиторию, и выбираем наиболее подходящий социальные сети для данного клиента.
2. На основе репутации бренда и анализа конкурентов согласуем KPI, затем формируем и планирует выпуски новостей в сетях – контент-план. По возможности, сразу же учитываем автоматизацию и анализ с коррекцией.
Поднимем сайт в ТОП и увеличим трафик. Увеличим количество звонков и заявок
Интерактивное взаимодействие с клиентами в социальных сетях
Привлекаем клиентов и увеличиваем продажи посредством целевого трафика
Расширяем охват целевой аудитории
и укрепляем имидж бренда
Укрепляем лояльность и доверие клиентов бренду
Экспертиза сайта, анализ результативности
и отслеживание конверсий