В 2016 году сеть столичных салонов оптики «Бинооптика» открыла первый салон оптики для детей. Биноккио – это пространство, в котором можно подобрать стильные оправы для детей любого возраста, получить компетентную консультацию, пройти обследования у врача-окулиста.
Логотип компании представляет собой название салона, составленное из элементов детского конструктора. Но визуальная реализация бренда на этом не заканчивается. Как дополнительный образ мы разработали знак в виде оправы в качестве альтернативного визуального символа при брендировании рекламных материалов и интерьера.
Фирменный стиль полностью опирается на цвета, заложенные в логотипе, а также на стилизованный образ конфетти, который используется в печатных материалах.
Благодаря дополнительному второстепенному логотипу – очкам – мы используем в рекламных материалах векторные мультяшные лица, которые дополнительно помогают в идентификации направления деятельности компании.
В качестве одного из эффективных инструментов продвижения мы используем Facebook.
Для этого нами были разработаны яркие баннеры, полностью соответствующие заданному фирменному стилю.
Уровень нашего зрения может улучшаться или ухудшаться в течение всей жизни. Важно поддерживать уровень зрения простыми упражнениями, которые необходимо делать каждый день.
Специально для Биноккио были разработаны инфографичные схемы упражнений. Такие инструкции помогают детям проще понять механику упражнения, чтобы выполнять его каждый день.
При разработке дизайна сайта использовались главные элементы фирменного стиля.
Сайт получился яркий, полностью соответствующий заданному стилю, но при этом он не перегружен акцентами.
При разработке брендирования интерьера мы учитывали уже существующий дизайн пространства.
Благодаря дополнительным символам мы смогли аккуратно разместить элементы фирменного стиля в интерьер.
Разработка сайта