Одна из самых опытных компаний в области оснащения спортивных объектов качественным фитнес-оборудованием на территории России и стран СНГ. Лидерские качества, амбициозные планы и любовь к своему труду отличают компанию от конкурентов.
Перед агентством была поставлена задача провести ребрендинг, который выделит компанию на фоне конкурентов, и, как следствие, за счёт нового позиционирования увеличит долю рынка.
В процессе построения коммуникации было обозначено 2 основные цели:
- изменить восприятие бренда;
- разработать брендбук с подробным описанием платформы нового бренда и основных элементов фирменного стиля.
На российском спортивно-оздоровительном рынке основные поставщики оборудования – это крупные интернациональные компании с сильным маркетингом, строгим стилем коммуникации и чётко построенной системой продаж. В результате проведённого анализа конкурентов стало понятно, что в основу коммуникации необходимо заложить яркий, харизматичный и динамичный характер Fitness Divisionю
Это выражается в постоянном стремлении к развитию, движению вперёд через предоставление клиентам самого высокого качества продукта и самого высокого уровня обслуживания. Слоган «Всегда впереди!» ярко отразил сущность нового бренда и подчеркнул его динамику. Символами постоянного развития и движения стали яркие разноцветные лоскуты.
Лидерские качества, амбициозные планы и любовь к своему труду делают возможным осуществление самых успешных проектов на благо здоровья и физического развития людей нашей страны.
Концепция построена на сочетании цветных элементов красного и синего цветов — цветов российского флага. Красный выражает жизненную силу, активность, склонность получать результат и добиваться успеха. Он ассоциируется с лидерством, в то время как, синий цвет означает безопасность и логику.
Основной шрифтовой гарнитурой выбран Pragmatica Light - лаконичный шрифт с математической аккуратностью рисунка.
В поддержку участия Fitness Division на MIOFF 2013, самом масштабном проекте фитнес и велнес индустрии в России, был разработан специальный промо-сайт с анонсированием всей деловой программы.
Удобство и оригинальность промо-анонса позволило заинтересовать в участии клиентов и деловых партнёров, привлечь внимание в социальных сетях, собрать аудиторию на мастер-классы, получить информацию о своих потенциальных покупателях.
Корпоративная сувенирная продукция позволяет привлечь новых клиентов и способствует повышению лояльности к бренду. Розыгрыши призов, подарки к Новому Году помогают завоевать расположение клиента.
В качестве носителя могут использоваться брелоки, ручки. При изготовлении таких сувениров необходимо соблюдать правила расположения фирменных элементов, прописанные в брендбуке.
Разработка бренда