Адаптация иностранного ролика для российского зрителя - это самый быстрый и экономный способ запустить рекламную кампанию международного бренда.
Такую задачу нашему агентству поставил бренд Сетафил в рамках своей новой кампании.
Самое сложное - сделать ролик ближе российским девушкам, сохранив французский шарм и ценности бренда, и все это при условии экономии времени и бюджета.
Потребовались: создание нового текста, который бы доносил смысл и ложился на видеоряд, замена образов девушек на славянский тип внешности без дополнительных съемок.
Добавление надписей, клеймов и ссылок, согласно российскому законодательству.
Мы немного поколдовали над кадрами, вложили частичку русской души в текст и результат порадовал нас и клиента.
В дополнение к видеороликам были разработаны баннеры
Мероприятие #БУДЬСОБОЙ