Корпоративная Академия Росатома – это уникальный ресурс, который был создан в 2012 году для обучения сотрудников атомной отрасли. И за период своего существования охватил более 1 000 000 человеко–курсов. Масштабность данного образовательного проекта действительно впечатляет: около 50 программ и проектов по развитию компетенций сотрудников самых разных должностей и направлений деятельности.
Многообразие и уникальность учебных программ необходимо было заключить в рамки единого дизайна сделать его доступным и интуитивно-понятным как управленческим, так и рабочим кадрам отрасли. Во время работы над проектом было найдено решение, в рамках которого с помощью различных инструментов мы маневрировали между простотой и стилем.
В первую очередь стоит обратить внимание на UX – сетку с огромным диапазоном адаптивности. Сетка смотрится гармонично вне зависимости объема текста, который мы располагаем на слайде.
Также закладывалась вариативность табличного исполнения. Большое внимание было уделено инфографике. Каждая иконка была создана так, чтобы с первого слайда транслировалась идея конкретного курса.
Также закладывалась вариативность табличного исполнения. Большое внимание было уделено инфографике. Каждая иконка была создана так, чтобы с первого слайда транслировалась идея конкретного курса.
Внутренние иконки продолжали мотив, заданный на шмуцтитуле, и поддерживая целостности заданной концепции. В каталог включено большое количество схем, таблиц и диаграмм.
Работа дизайнера была осложнена тем, что размещенные элементы должны вписываться в слайды одновременно выполняя две функции: информативную и стилистическую. Баланс этих двух элементов позволил качественно отобразить контент.
При реализации верстки проекта гибкость UX – сетки играла важную роль: с учетом ее подвижности удалось реализовать многообразие форм и решений. Не перегрузить слайды каталога, при этом создать цельное информационное поле.
Разработка видеоролика