Компания обратилась к нам с амбициозной и интересной задачей - обновить дизайн флагманского сайта по продаже страховых продуктов. Перед нами стояла цель создать сайт, который будет простым для пользователя с точки зрения навигации, инновационным с точки зрения технологий и эффективным с точки зрения компании.
Нам необходимо было обеспечить онлайн-доступ к большинству сервисов, предоставляемых компанией. Для этого был создан сквозной навигационный блок, который позволяет пользователю легко и быстро найти необходимую информацию.
При создании главной страницы мы отошли от структуры классических сайтов, имеющих только горизонтальные блоки, и построили сайт на вертикалях. Для удобства мы добавили сквозную навигацию. Боковое двухуровневое навигационное меню позволяет пользователю быстрее ориентироваться на сайте и без труда находить необходимую информацию.
Мы приняли решение добавить навигационное меню на каждую страницу, что позволило обеспечить пользователям возможность быстро и легко решать задачи в рамках пользовательских сценариев, таких как оформление, оплата, продление страхового полиса или наступление страхового случая.
Наши специалисты также предусмотрели возможность разделения посетителей на корпоративных клиентов и физических лиц при помощи бокового меню. С его помощью пользователь попадает на разводящие посадочные страницы со всей информацией, которая доступна в разделе.
Не менее важным этапом стала разработка иконок продуктов для сайта. Специалисты компании отрисовали более 40 вариантов иконок в поисках идеального решения. Как итог - иконки на сайте отражают основные направления работы компании и интуитивно понятны пользователям.
Нейминг и разработка фирменного стиля